Предстоит: разбираться в задаче, погружаться в тему, исследовать продукт и рынок, подбирать и обучать авторов, составлять им ТЗ, редактировать тексты, продумывать стратегию продвижения.
Задачи:
Развивать блоги и обеспечивать прирост подписчиков;
Продумывать систему привлечения аудитории через органический трафик;
Продумывать стратегию улучшения репутации бренда через СМИ и внешние блоги
Итог работы в проекте – конкретные целевые действия: заявки, продажи, лиды.
Чем предстоит заниматься (более подробно):
— Организовывать производство контента:
— Проводить интервью с экспертами: готовить вопросы, разбираться в теме проекта, направлять диалог в нужное русло.
— Подбирать и тестировать автора на проект из числа наших штатных или искать под конкретный проект.
— Проверять и редактировать тексты на всех этапах их подготовки (соответствие ToV, фактчекинг, стилистические ошибки, информативность, соответствие требованиям площадки и ТЗ).
— Готовить доходчивые правки автору, разбираться с клиентскими правками, если они будут.
— Формировать ТЗ штатным копирайтерам и контролировать ход работы с текстом (сбор фактуры, согласование синопсиса).
— Доносить информацию о задаче в проекте, продукте, площадке публикации до автора.
— Ставить ТЗ штатному дизайнеру на иллюстрирование контента.
— Контролировать сроки и качество.
Применять маркетинговые инструменты:
— Изучать продукт и бизнес клиента. Анализировать ЦА и контент конкурентов.
— Анализировать и подбирать внешние площадки для публикации контента.
— Продумывать стратегию развития каналов и продвижение.
— Собирать статистику, заниматься аналитикой эффективности использованных каналов контента и дистрибуции, корректировать стратегию, готовить отчетность.
От кандидата ждем:
— Редакторский и маркетинговый бэкграунд.
— Понимания, как работают инструменты контент-маркетинга, а также знания основ SEO, SMM, дизайна.
— Понимания особенностей работы каждой площадки: как продвигается статья на внешних площадках и СМИ (медиа, VC.ru, Дзен, Хабр, Пикабу, Промостраницах и т.д.), умения отслеживать результаты.
— Понимание как управлять трафиком: SEO, TG Ads, Директ, ВК, посевы.
— Опыт менеджерской работы: умение обучать и корректировать работу команды авторов, составлять редакционную политику, регламенты, контактировать с внешними подрядчиками.