SEO-продвижение сайтов

По данным исследований AWR, сайты, занимающие верхние позиции в поисковой выдаче, получают 75% от общего поискового трафика.
SEO-продвижение сайтов
По данным исследований AWR, сайты, занимающие верхние позиции в поисковой выдаче, получают 75% от общего поискового трафика.
Что еще даст SEO?
  • Выведет в ТОП выдачи
    Пользователи будут видеть ваш сайт в выдаче Яндекса и Google на первой странице
    1
  • Увеличит трафик и конверсию
    SEO увеличит посещаемость сайта, а это приведёт к росту числа потенциальных клиентов и повышению конверсий
    2
  • Снизит затраты на рекламу
    Благодаря органическому трафику из поисковых систем отпадает необходимость постоянно вкладываться в рекламу
    3
  • Повысит доверие к бренду

    Высокое место в поиске делает вашу компанию более заметной и увеличивает доверие пользователей к вашему бренду
    4
  • Улучшит пользовательский опыт (UX)
    Оптимизация сайта делает его более удобным для посетителей, что помогает удержать их и повысить лояльность
    5
  • Поможет обойти конкурентов

    Эффективное SEO с маркетинговым подходом поможет вам обойти конкурентов, которые используют классические SEO-стратегии и занять лидирующие позиции в отрасли
    6
Кейсы
Задача: Вывести сайт в ТОП-3 по брендовым запросам, так как большая часть трафика уходит к официальным представителям, интернет-магазинам или брендам. Сайт уже несколько месяцев висел в ТОП-10, но не мог обойти конкурентов.

За 2 месяца работы:
- проработали контент карточек товаров;
- улучшили коммерческие факторы и юзабилити
- провели внешнюю
оптимизацию

Пробиваем "стеклянный потолок" в продаже итальянских сумок
Вывели сайт клиента в ТОП-3 и обошли даже официальных представителей бренда
ТОП-3 за 2 месяца
SEO
Задача: вывести кластер "Разморозка активов Euroclear" в ТОП-10 как одну из ключевых услуг. Некоторые запросы уже были в ТОП-20, но не могли попасть на первую страницу.

Что сделали:
- провели комплекс технических работ по сайту;
- оптимизировали тексты
на страницах;
- увеличили релевантность контента на сайте.

Выводим сайт в бизнес-тематике
в ТОП за 2 месяца
После оптимизации кластер одной
из ключевых услуг вышел в ТОП-5
Из ТОП-20 в ТОП-5
SEO
Задача: Вывести сайт в ТОП по России. В приоритете стоял первый кластер - "морские перевозки"

За 1 месяц работы:
- проработали контент, оптимизировали тексты на сайте и написали новые;
- провели техническую оптимизацию;
- скорректировали структуру сайта;
- добавили коммерческие факторы.

Выводим сайт логистической
компании в ТОП по РФ
Первый кластер попал на первую страницу уже через месяц после начала работ
ТОП-5 по РФ за 1 месяц
SEO
Задача: продвинуть сайт мастерской в поисковой выдаче по коммерческим запросам

Что сделали за 2 месяца:
- провели техническую оптимизацию на сайте;
- разработали SEO-контент
под целевые страницы;
- провели комплексную оптимизацию - ссылочное продвижение, проработка структуры сайта, работа с геосервисами и другие виды работ.

Продвигаем автомастерскую грузовых автомобилей
За 2 месяца вышли в ТОП по всем важным запросам и нарастили поисковой трафик
ТОП-5 в Яндексе
SEO
Кейсы
Семантическое ядро
UX/UI дизайн
Аналитика продаж
Экспертные SEO-тексты
Коммерческий аудит
Закупка ссылок
Работа с репутацией
Технический аудит
Продвижение на картах
Поведенческие факторы
Аудит юзабилити
Оптимизация под мобильные устройства
Наш подход к продвижению основан на маркетинге
Мы за синергию SEO с поведенческими факторами, маркетинговыми исследованиями и контент-стратегией.
Как работает маркетинговое SEO на практике?
1
Аудит и онлайн-исследование

Стратегия начинается с детального аудита сайта и исследования аудитории. Это помогает понять, кто ваши клиенты, какие у них проблемы, и как они ищут ваши товары или услуги.

Исследования показывают, что 80% покупок совершаются через онлайн-поиск, и важно понимать, какие запросы используют пользователи на каждом этапе покупательского пути.
2
Оптимизация пути клиента (Customer Journey)
Чтобы увеличить конверсии, маркетинговый подход к SEO фокусируется на всем пути пользователя: от первого визита на сайт до покупки.

По данным Adobe, компании, которые оптимизируют путь клиента, повышают удовлетворенность клиентов на 20%, а доходы — на 15%.
3
Тестирование и постоянная оптимизация
Важная часть маркетингового SEO — постоянно тестировать новые идеи через A/B тестирование, улучшать скорость загрузки страниц и адаптировать сайт под мобильные устройства.

Исследования Google показывают, что каждая дополнительная секунда загрузки страницы может снижать конверсии на 20%.
4
Контент-стратегия, ориентированная на клиентов

Контент создаем не только на основе ключевых слов, но и болей клиентов. Например: если пользователи приходят с запросом "как зарегистрировать ИП", то маркетологи разрабатывают полезные статьи, лендинги и видео, отвечающие на этот вопрос.

Компании, которые наблюдают за поведением своих клиентов, снижают показатель отказов на 25-30%.
5
Интеграция с маркетингом через контент и соцсети

Не просто публикуем контент на сайте — мы продвигаем его через социальные сети, e-mail рассылки и используем в ремаркетинге. Такой подход повышает эффективность SEO.

По данным Content Marketing Institute, компании, которые активно продвигают контент в социальных медиа, увеличивают органический трафик на 55%.
6
Постоянный мониторинг конкурентов

Активно изучаем конкурентов, чтобы использовать их слабые стороны и улучшать наши позиции.

Например, если конкурент делает упор на технические характеристики продуктов, мы можем сосредоточиться на отзывах клиентов и кейсах, что на 43% поднимет конверсию потенциальных клиентов в покупателей.
Наш подход дает преимущества перед конкурентами, применяющими традиционные SEO-методы.
«Наше SEO начинается с маркетинговых исследований, сегментации аудитории, определения ее болей и настроения. Это позволяет настраивать контент по запросам клиентов на всех стадиях продаж, увеличивая возможности конверсий.

В отличие от классического SEO, которое фокусируется на технических аспектах — выборе ключевых слов, корректировке метатегов и скорости загрузки сайта — маркетинговый подход учитывает поведенческие факторы, пользовательский опыт (UX) и стратегические цели бизнеса».

Кирилл
Руководитель направления продвижения

Что входит в продвижение сайта

SEO включает более 70 этапов работ

Наши инструменты

Хотите индивидуальный расчет стоимости?

Оставьте заявку и мы подготовим вам коммерческое предложение с расчетом стоимости под ваш сайт
  • Бонус 1

    Бесплатный комплексный аудит сайта
  • Бонус 2

    План работ с прогнозами на первые 3 месяца
Тарифы
SEO
разработка
дизайн
копирайтинг
SERM
SMM
контент-маркетинг
РАСШИРЕННЫЙ
110 000 ₽ в месяц
11 специалистов
Обсудить проект
Комплексное SEO
Консультации до 3 часов
Работа со ссылками
Разработка (до 8 часов)
Созвоны (до 5 в месяц)
Дизайн (до 5 часов)
Контент-маркетинг (до 20 часов)
SERM
SMM
Персональный менеджер
Маркетолог
2 SEO-специалиста
Teamlead- SEO
Разработчик
Контент-маркетолог
Дизайнер
SMM-специалист
Копирайтер
Контент-менеджер
(расширенная+крауд-маркетинг+аутрич)
SEO
разработка
дизайн
копирайтинг
SERM
контент-маркетинг
СТАНДАРТ
55 000 ₽ в месяц
8 специалистов
Комплексное SEO
Консультации до 3 часов
Работа со ссылками
Разработка (до 5 часов)
Созвоны (до 3 в месяц)
Дизайн (до 3 часов)
Контент-маркетинг (до 10 часов)
SERM
SMM
Персональный менеджер
SEO-специалист
Разработчик
Контент-маркетолог
Дизайнер
SMM-специалист
Копирайтер
Контент-менеджер
расширенная
Обсудить проект
SEO
разработка
копирайтинг
СТАРТ
30 000 ₽ в месяц
5 специалистов
Комплексное SEO
Консультации до 3 часов
Работа со ссылками
Разработка (до 2 часов)
Созвоны (1 в месяц)
Дизайн
Контент-маркетинг
SERM
SMM
базовая
Обсудить проект
Персональный менеджер
SEO-специалист
Разработчик
Копирайтер
Контент-менеджер
Обсудить проект
FAQ-Zone: всё, что вы хотите узнать о SEO
Как я могу контролировать процесс SEO и следить за результатами?
  • Отслеживать все работы на сайте можно через личный кабинет, хоть 24/7.
  • Каждый месяц мы пишем подробный и понятный отчет о том, что выполнили и запланировали. Даем рекомендации, что можно улучшить или добавить, чтобы обойти конкурентов в поиске.
  • Персональный менеджер на связи с вами для решения любых вопросов.
Есть ли у вас опыт в узких нишах, например, медицина или юриспруденция?
Да, у нас большой опыт работы в сложных нишах. Мы постоянно проводим исследования в разных сферах бизнеса и можем предложить стратегии для каждой ниши. А еще в команде 50+ авторов и редакторов с профильным образованием и специализацией в разных направлениях. Каждый работает в своей тематике и стилистике - от креативных постов до серьезных научных статей.

В комплексе эффективнее
Закажите дополнительные услуги и улучшите свои результаты в комплексном маркетинге
Ведем контент-проекты от стратегии до запуска и сопровождения блога или медиа

🔖 - от 35 000 руб/месяц
Пишем тексты для сайтов, блогов, СМИ, VC.ru, «Хабра», соцсетей


🔖 - от 500 руб./1000 символов
Находим наиболее перспективные площадки для продвижения


🔖 - от 20 000 руб./месяц